О Ресурсном центре
Социально-экономический профиль реализуется в школе с 2004 года. В целях необходимости опережающей подготовки школьников к постоянно меняющейся экономической обстановке в 2014 году был создан и запущен проект «Реализация социально-экономического профиля в сотрудничестве «Школа-ВУЗ-Предприятие», который охватил все возрастные группы учащихся.
С 2014 года школа ведет активное сотрудничество с организациями высшего образования и предприятиями города: с БУ ВО «СурГУ» и Попечительским советом БУ ВО «СурГУ» о реализации проекта «Развитие экономической культуры учащихся в рамках партнерства «Школа-ВУЗ-предприятие; с Сургутской торгово-промышленной палатой о реализации проекта «Старт в малый бизнес»; заключены договоры о сотрудничестве с Фондом поддержки предпринимательства, банками, предприятиями малого и среднего бизнеса. С 2016 года МБОУ СОШ № 1 – окружная пилотная площадка Центрального банка Российской Федерации.
Опыт МБОУ СОШ №1 по развитию проекта ««Реализация социально-экономического профиля в сотрудничестве «Школа-ВУЗ-Предприятие» послужил основой для перехода школы с 2017 года на новую Программу Развития школы «Образование для жизни, образование для будущего», (программно-проектная модель Программы развития), а также лег в основу нового этапа развития школы как Городского Ресурсного центра по формированию финансовой грамотности учащихся и педагогов.
Ресурсный центр представляет собой образовательное пространство, состоящее из совокупности информационных, кадровых и материально-технических ресурсов участников сетевого взаимодействия: школы города, высшие учебные заведения, средние профессиональные учебные заведения, предприятия малого и среднего бизнеса.
Следует отметить, что Ресурсный центр по формированию финансовой грамотности на базе школы № 1 является единственным и инновационным для Сургута. Это драйвер роста и продвижения основ экономической культуры среди школьников и учителей.
Участники Ресурсного центра: обучающиеся 10-11 классов МБОУ СОШ № 1, а также обучающиеся 10-11 классов школ города.